суббота

3. Концентрируйтесь на проблемах - получите их ещё больше!

Тут я на днях решила записаться на интернет-тренинг. Он имел многообещающее название - "Бриллиант общения". А первые занятия там были бесплатными. Мне стало очень интересно узнать, как же нас будут учить общаться и я решила попробовать.

Вот я уже прохожу короткое собеседование с ведущей. Во время интернет-беседы по аське она пытается узнать у меня, зачем мне нужен этот тренинг:

- Правильно ли я поняла, что ты хочешь, чтобы общение с другими людьми не приносило тебе боли?
- Нет, я хочу чтобы оно приносило радость.
- Что тебе мешает в этом прямо сейчас?
- Я подумаю. На этот вопрос нельзя ответить быстро.
- Из какого источника информации ты узнала о этом тренинге.
- Я прочитала вашу рекламу.
(идёт подробный расспрос)
- Ты уже проходила другие подобные тренинги?
- Да.
- Что тебе в них не понравилось?
(идёт подробный расспрос)
- Когда ты хочешь заниматься в утренней или вечерней группе?
- Мне был бы удобен скользящий граффик.
- Но тогда тебе придётся платить в двойном размере - за утреннюю и за вечернюю группу! Выбери что-то одно.
- Мне лучше заниматься в интернете когда никого нет дома, а мой муж работает по скользящему графику.
- Кто будет платить за тренинг: ты или муж?
- Я буду платить. Правильно ли я поняла что первые занятия бесплатные?
- Да, первые занятия бесплатные.
- Тебе трудно договориться с мужем?
- Да, это не всегда легко сделать.
- Я бы могла тебе сейчас подсказать как быть в таком случае, но это уже будет платная консультация.
- Я выбираю вечер.
- Может быть начнём на первом занятии с обсужения твоей проблемы с мужем?
- ОК

Задолбавшись печатать одним пальцем ответы на бесконечные вопросы, наконец то, мы попрощались. Почему то после разговора на душе не возникло и тени доверия к ведущему. Ей было важнее выспросить меня про рекламу своего бизнеса, чем заинтересовать своим тренингом... А чего только стоило одно предложение платить за пропущенные занятия... Ведь официант в ресторане не станет требовать деньги за обед, которого он не принес.

И вообще какого чёрта незнакомый мне человек начинает интересоваться моими проблемами? Я подумала, что ей нужно было только одно - найти их побольше, чтобы потом вытянуть из меня деньги. Моя интуиция скривила кислую рожицу и отвернула лицо к стенке. Нееет, мне это ДАРОМ НЕ НАДО!


И тут я вспомнила советы моего любимого Зеланда:

Прислушайтесь к своей интуиции - она всегда делает верный выбор. Если душа почувствует хоть малейший дискомфорт - это сигнал, что выбран ложный путь!

Какая удивительная штука жизнь! В тот же вечер я получаю ответ на свой немой вопрос... Вселенная заботливо посылает мне маленькую книжку... и в ней я нахожу мысль, расставляющую всё по полочкам. Вот она, красавица:

То, на чём вы концентрируетесь, растёт прямо на глазах. Это закон вселенной. Сконцентрируетесь на проблемах - получите ещё больше проблем. Сконцентрируетесь на счастье - оно будет с каждым днём возрастать в вашей жизни.

Ведущая тренинга искала проблемы, в то время, как надо было, наоборот, искать хорошее! Моя интуиция безошибочно определила эту фальшь.

Это значит, что мне тоже нужно искать хорошее в любых ситуациях, а не концентрироваться на своих или чужих проблемах. А ведь я не замечаю за собой, что сама люблю так делать! Это открытие - было самым ценным из всей этой истории


Поиск по блогу

Пользовательского поиска