суббота

9. Успех вырастает на руинах неудач

Хи-хи, только что в книге Вадима Зеланда прочла:

Подлинный успех вырастает на руинах ваших неудач!

Это про меня. На днях вела деловые переговоры. Сделка намечалась обоюдовыгодная, я бы сказала, что даже очень. Действительно, каждый партнёр мог получить гораздо больше, чем вложил, но тем не менее договор не состоялся. Я особо не расстроилась, одной неудачей больше, одной меньше, подумаешь дела... Расстраиваться надо было тому, кто отклонил моё предложение, так как он потерял гораздо больше. Но почему же договор с таким треском провалился?

В чем причина неудачи?

Ответ на этот вопрос я получила уже через несколько дней. Удивительное дело, теперь всё произошло с точностью до наоборот. На этот раз ко мне обратился с деловым предложением другой человек. И тут произошло странное... Получив интересное предложение, я растерялась, и не только не почувствовала радости, а даже как-то скисла от его напора.

- Блиин, без меня меня женили... и почему он решил, что я соглашусь... - только и подумала я.

Всё было настолько неожиданно, так не вписывалось в мои планы и сулило так мало выгод. Тут я с калькулятором стала подсчитывать надо оно мне или нет...

Аааа, наконец, я поняла в чём собака зарыта. Оба случая были одинаковыми, то же самое, что почувствовала я, чувствовал и тот человек, к кому я первая обратилась. Причина неудач была в том, что в обоих случая деловые предложения поступали недостаточно аргументированные. В чём состоит выгода партнёра? В основном ему об этом приходилось догадываться самому!

Обращаясь с деловым предложением надо обязательно обратить внимание партнёра на его выгоду.

От этого напрямую зависит успех мероприятия. Ведь если сразу убедительно показать выгодность предложения, то никаких колебаний не последует. Сделка немедленно состоится! Причём, что очень важно, к взаимной радости и симпатии.


Поняв причину неудач, я пошла писать следующее деловое предложение. Теперь то я постараюсь очень красочно описать все его преимущества и выгоды для своего нового партнёра.

Поиск по блогу

Пользовательского поиска