пятница

16. Школа волшебников

Урок волшебства №2

Как научиться управлять собственными мыслям?


Давайте сегодня поговорим об эмоциях. Что такое эмоции?

- Мммм... ну, это когда человек гневается, плачет, или скучает...

- Да, правильно! А чего больше всего хочет каждый человек?

- Радоваться, смеяться, получать удовольствие и чувствовать себя счастливым!

- А вот, например, человек чем-то очень сильно расстроен... О чём это говорит?

- Что он чего-то не хочет...

- Как раз наоборот! Если человек чем-то расстроен – это событие ему указывает на то, что он чего-то очень сильно хочет! Эмоция – это просто градусник! Если человек испытывает сильный гнев, депрессию, грусть, боль – это говорит о том, что в этой точке находится какое-то очень сильное желание!

магия исполнения желаний,  как исполнить желание, желание исполниться,  желания исполняются1 взмах волшебной палочки

- Ага, значит самое время ловить его тёпленького, это новорожденное желание!!! Сформулировать его словами! Понять чего хотим на самом деле, определить что именно сделает нас счастливыми?

Приведу пример для наглядности.

Ну, скажем, какой-то из близких людей вас обидел, замечание высказал какое-нибудь нелицеприятное, подковырнул, правду-матку в глаза врезал! И это вас сильно расстроило... Так какое тут желание родилось? Наверное, желание быть любимой (или любимым) со всеми своими недостатками? Или что-то вроде этого...

магия исполнения желаний,  как исполнить желание, желание исполниться,  желания исполняются2 взмах волшебной палочки

Поблагодарите вашего обидчика! (про себя лучше, чтобы за сумашедшего случайно не приняли...) Блиин! Ну ты ж меня как котёнка носом в тарелку только что ткнул! Я же только сейчас своё желание осознал! А раньше не замечал! УРА! Я вспомнил: больше всего на свете я хочу быть любимым!

Тут самое главное – момент словить вовремя, вспомнить, что Я сам себе волшебник! Я сам и только сам хозяин своим мыслям! Это сделать очень легко, если был усвоен урок волшебства № первый....

3 взмах волшебной палочки

А теперь мы подошли к осознанному управлению нашими мыслями. Вот мы обидчика мысленно поблагодарили уже и желание своё сокровенное точно сформулировали... Прогресс налицо. Что делать теперь?

А теперь переключаем внимание на ту мысль, которая нас делает счастливыми! Да, да! Вместо того, чтобы зря расстраиваться – в этот самый момент включаем тумблер и представляем себя счастливыми! Как будто желаемое уже исполнилось! Сосредотачиваемся на мысли о чём-то хорошем, и плохому ничего не остаётся сделать, как уйти из вашей жизни навсегда! По-другому просто не может быть!

- Как это?

- Ну если не верите, то тогда попробуйте быть счастливым и испытывать грусть одновременно! Получилось?

- Неа...

- То-то!

Кто на ком, а я на муже тренируюсь. Он мне говорит:

- Опять на кухне нож немытый лежит! Это он чистюля такой думает, что конец света наступил! А я отвечаю:

- Ну какой ты у меня хороший! Все цветочки на клумбе полил! Чтобы бы я без тебя делала?

Удивительная вещь, но ответь я в стиле: «посмотри на себя, сам такой...» - так и до скандала бы дошло... А осознанное переключение внимания на что-то хорошее, почти в момент грозовые тучи развеяло. Но самое главное – какой я при этом кайф получаю!

Ведь это очень приятно – управлять своими мыслями осознанно! Только так можно стать волшебником. В данном примере, это значит – не просто избежать очередного скандала, а вернуть любовь в свою семью!

Самый верный способ исполнить любое своё желание - это начать радоваться хорошему прямо сейчас. Ведь всё на что мы обращаем внимание - усиливается! Неважно что сейчас для радости ещё мало причин. Зная великий секрет волшебника - мы можем научиться управлять своей жизнью и притягивать к себе любые события!

Итак повторю вкратце волшебные уроки:

1. Меняем старое убеждение о том, что мы жертвы плохих событий, на новое – контрасты жизни рождают новые желания.

2. Формулируем желание в тот момент, когда испытываем негативную эмоцию.

3. Благодарим событие за то, чему оно нас научило.

4. Переключаем поток мыслей в направлении желания. Представляем как мы счастливы, если желание вдруг исполнится!


После чего желаемое исполняется! Только помните одно - это может произойти не сразу. Вообще быстро только кошки родятся.

В другой раз поговорим о том, как привлечь в свою жизнь деньги. Я вам самый главный секрет расскажу, без которого ничего не получится. Так что подписывайтесь на новости, если ещё не подписались.
Подписка на новости САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ через RSS или Подписка письмом

Если хочешь перечитать статью - положи в закладки!


Поиск по блогу

Пользовательского поиска