пятница

23 причины, которые делают меня счастливой

- А меня делает счастливой лес, который я выращиваю своими руками, из маленького семечка. Они все – мои новорожденные дети!


- и ещё улыбки и добрые слова, как часто их не хватает...


- заботливые мужские руки...

- надёжный спутник, который стоит за меня горой...


- интеллигентность в общении и бережное отношение друг к другу...


- люблю когда в жизни всё надёжно и стабильно...


- обожаю новые впечатления...

- море во время бури...


- я радуюсь сотворённому своими руками, когда работа уже сделана...
- общению с единомышленниками, это очень приятно...

- я наслаждаюсь своим домом во время грозы...

- обожаю закаты солнца на всё небо...



- я прихожу в восхищение, когда вижу как появляются первые звёзды на чистом небосклоне... (этого чуда не видно в городе)

- люблю цветы и места, где торгуют всякими зелёными редкостями...


- а ещё люблю поспать с утра, нежась в тёплой кровати...
- мне нравится получать результат от своего труда...
- я обожаю, когда делаю кого-то счастливым...

- люблю собирать грибы по осени и ходить на рыбалку, когда есть клёв...


- я рада, когда вижу своего сына... жалко что это бывает очень редко.
- я прыгаю от восторга, когда встречаю оптимистов и энтузиастов...
- я обожаю писать письма и статьи...
- люблю подарки, когда я их совсем не жду..

- но больше всего я люблю весенний воздух, когда на деревьях начинают появляться прозрачные нежные листики... потому что жизнь начинается снова и снова!


А что превращает твою жизнь в праздник?

Поиск по блогу

Пользовательского поиска