вторник

21. Что мешает вам быть богатыми?

богатый человек, стать богатым, багатый, как стать богатымДеньги... деньги... деньги... У кого-то их вагон и маленькая тележка, а кого-то одна дырка от бублика. Интересно, а что будет если богатый и бедный человек на месяц поменяются друг с другом мозгами? Наверное, первый быстренько профукает всё богатство, и оно благополучно перетечёт ко второму...

Хороший совет для неудовлетворённых своим материальным положением даёт Александр Свияш. Определите доминирующее ошибочное убеждение - это оно подлое мешает вам быть богатым! А затем приложите максимум усилия чтобы вложить в мозг более умную идею.

Как менять убеждения - об этом писалось тут и тут .

Ошибочное убеждение

Возможная аффирмация

Деньги — это в жизни не главное.

Деньги — это важная часть моей жизни, они позволяют мне достичь всего, что я желаю.

Зачем деньги зря тратить, и так обойдемся.

Деньги приходят ко мне легко, я трачу их с удовольствием, они делают мою жизнь комфортной (или: дают мне свободу и реализацию всех моих замыслов).

Деньги достаются только тяжелым трудом.

Большие деньги приходят ко мне легко и без особых усилий.

Считай, не считай — все равно денег не будет; нищим родился, нищим и помрешь.

Мое состояние определяется только моим отношением к жизни. Я успешен и достигаю всего, чего захочу. Деньги любят меня и приходят ко мне в нужном количестве.

Жить нужно по средствам.

Я сам определяю, как мне жить. Я обеспеченный и независимый человек. Я достоин жить в роскоши.

Честным трудом денег не заработаешь.

В этом мире много денег, и я способен заработать их честным путем. Я способен заработать много денег тем путем, который меня устраивает.

Деньги лучше сохранить на "черный день".

Чем больше я трачу денег, тем больше их поступает ко мне.

Стыдно быть богатым, когда вокруг так много бедных людей.

Каждый получает по заслугам, я сам определяю условия моей жизни.

Если будешь богатым, станешь как Иван Иванович…

Деньги позволяют открыться всем достоинствам моей души.

Я бедный, но гордый.

Я ценю деньги и позволяю себе получать их в необходимом количестве. Я знаю цену своему труду и позволяю себе назначить достойную цену. Я горжусь тем, что я богат.

Все уже давно поделено.

В нашем мире много денег, и каждому достается столько, сколько он заслуживает.

Деньги портят человека.

Деньги дают мне независимость и возможность реализовать все мои замыслы.

Я получаю только "чистые" деньги

Деньги — это важная часть нашей жизни, и я предпринимаю все усилия для их получения.



Впрочем поменять тормозящие убежения - это лишь первый шаг к богатству...

За ним обязательно нужно сделать второй и третий шаг, о них поговорим чуть позже.


Последние статьи:
18. Тайная психология денег
19. Магнит для денег
20. Двери в подсознание

Сделайте закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска