среда

Метод замещения мыслей


Звонит мне сегодня знакомая и на свою жизнь жалуется:

- Снова мы в мужем пересралась... Дети меня раздражают, друг на друга огрызаются, не ладят, деньги заканчиваются... а они этого не понимают, клянчут и клянчут... Муж ушёл и сказал, что больше к нам не придёт... Сижу плачу...


Мало того, выясняется, что всё это очень давно началось. Ещё когда мама была жива – она в грош её не ставила, обзывалась по-всякому, так всех и приучила жить как кошки с собаками...

Одним словом ныла она ныла, всё жертвой прикидывалась, пока я ей в лоб вопрос не задала:

- Стоп! Чего ты хочешь?
- Да вот, хочу перестать раздражаться...
- Так... давай позитивно формулируй!
- Ну, я хочу притягивать к себе приятных людей...
- А ещё?
- Хочу, чтобы меня дома любили и уважали!
- Молодец! По мне прямо волна прошла от такой приятной мыслеформы... А ну давай теперь срочно выбрось с головы весь свой мусор, поменяй их на мысль новую:

«Моя семья меня любит и уважает!»




- Я тебе объясню подробно. Всё, что с тобой происходит, полностью на все 100% зависит от тебя самой. Если ты раздражаешься от чего-то, значит ты позволяешь нехорошим мыслям доминировать – и ничего больше. Если ты обижаешься на кого-то – значит ты сосредотачиваешься на своих обидах. Но если ты не станешь на этом сосредотачиваться – тебя никто не сможет обидеть! Это очень просто.

Всё на чём ты сосредотачиваешьсяувеличивается! Таким образом, осознанно замещая плохие мысли хорошими, ты сама начнёшь управляешь своей жизнью!

Когда тебя задели, и кажется что сейчас будет взрыв, сразу же включи мысль:

«Моя семья меня любит и уважает!»

Сможешь – значит научишься управлять своей жизнью, и другие люди изменят к тебе отношение со временем.

Не сможешь... тобой, как и раньше, будут манипулировать другие! Будут тебя провоцировать, а ты как рыба на крючёк, будешь на этом попадаться...

Первый раз трансформировать мысли трудно, но как только получится – будет легко! Главное, помни об этом постоянно! Очищай свои мысли всегда. Это в твоих силах – только ты 100% отвечаешь за всё что в твоей голове, а значит за всё то, что к тебе притягивается и всё, что происходит в твоей жизни.


Сделайте закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска