суббота

Напоминальщики

время, таймменеджмент, тайм менеждмент
Вот же странно, висят на моём столе красивые лозунги. Такие, например:

Продажа своего времени - прямой путь к бедности!

(В том смысле, что моё время не резиновое. И что надо его экономить. Так как не факт, что величина затраченного времени прямо пропорциональна заработку. А то ведь можно как идиот вручную булавки гнуть, а можно поручить операцию роботу... )

Видеть цель и идти к ней прямо сейчас!

(Или как отделить мух от котлет - то бишь важные дела от срочных. Ведь причина бедности от их перепутывания...)

И вот ещё очень красивый лозунг :

Если хочешь добраться до звезды, что сияет над горизонтом, нужно просто запомнить направление и каждый день делать в этом направлении хотя бы один шаг! (А. Деркач)

Так вот, висит эта красота на столе, глаза мне мозолит, и чувствую я, что что-то тут не так. Бесполезные какие-то надписи! Я их будто бы и не вижу, так примелькались!!! И вроде бы понимаю, что умные вещи написаны... Но как-то незаметно они в моей голове на задний план затушовываются, как будто бы саботажничают...

Что делать? Записывать важные планы на бумаге? Оказалось - тоже бесполезный вариант. Потому что их так много, что быстро всё в кашу превращается! И эту бумажку надо часто переписывать, дела же не стоят на месте, двигаются! Попробуй перепиши по сто пунтов! Надоест! Ну их в баню, эти бумажки! Одним слово, поняла наконец, не удобен мне такой план, и всё тут!
НЕ Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т!

И тут я подумала, неужели в наш век не придумали каких-то более умных напоминальщиков? Заглянула в интернет и ахнула! Целый ворох нашла! Боже мой, какое счастье! Подпрыгиваю как школьница!

И тут же первый попавшийся напоминальщик я и оприходовала. Помня тот лозунг, который на столе прицепился... занесла в него самые важные дела. Не стала записывать разную шелуху... И теперь включаю эту программку, она меня когда нужно за подол дёргает, а ну как давай вспомни, что у тебя было самое важное!!!

Прошла неделя... Обалдеть! Тут я и чухнулась. Напоминальщик то помог! Лёд стронулся, застойные дела в гору пошли. Не просто какая-то там ерунда, а то, что годами мёртво стояло! Самое важное, самое трудное, самое денежное! Вот так я к своей лени подход нашла.

А вот не за хочу - так и не буду программу включать, очень надо - может выходной у меня!

Сделай закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска