четверг

Школа волшебников - "Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что..."


У вас такое было? Вроде бы написан на бумаге целый вагон желаний, а они, хоть тресни, не выполняются?

А откуда, например, исполниться такому вот желанию: «Хочу путешествовать в разные страны» - если я в этих странах никогда не была и ведать не ведаю, что я там увижу... Как можно хотеть то, сама не знаю что?

Несерьёзно получается... Нет в этом желании никакой силы, нет в нём ярких эмоций... А желание без сильных эмоций, как машина без движка - не может даже с места стронуться.

Вот тут на помощь волшебный способ приходит, я его только что испытала – Сознательное Творение, называетcя.

Сознательно направляя свои мысли туда, куда вы хотите, вы можете сделать и получить всё, что захотите

Так вот, чтобы появилось сильное желание, прежде всего надо создать прекрасный образ этого желания. Как это сделать?

Я для себя такой способ испробовала. В интернете информации много – хоть пруд пруди. Вот я и пошла в гугловский поиск картинок – чтобы там отыскать свою реальную мечту.

Два часа я получала кайф, выискивая самые крутые картинки, изображающие то, что я хочу. Я и не подозревала, что существует столько красивых мест на планете! Вот среди массы фоток моё сердце ёкнуло, и я тащу картиночку в папку. И так насобиралось много-много красот.

Все свои мечты я нашла. Красочные, завлекательные как в сказке! И эту нереальную красотень я на одном листе бумаге распечатала. А посередине моя рожица, и на каждой картинке надписи типа: «Тут я была», «Это всё моё»...

школа волшебников, как исполнить желание, исполнение желаний, магия, древо желания, магия исполнения желаний
Разглядываю каждый фрагментик в этой сказочной картине – и моё сердце снова радостно подпрыгивает.

Какая прелесть! Теперь у меня образ есть, мне не надо желать то, сама не знаю что. Я теперь это своими глазами вижу!

Подсознание оперирует образами и ему нужны четкие и понятные картинки желаемого.
Тогда оно воспринимает их как команду к действию.



Свой плакатик я теперь бережно храню и время от времени вытаскиваю и снова не перестаю им любоваться. Пусть желаемое исполнится! Я этого так хочу!

Это интересно:
1. Школа волшебников - Как исполнить любое желание?
2. Школа волшебников - Как научиться управлять собственными мыслями?
3. Школа волшебников - Тайны подсознания

Сделайте закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска