пятница

2. Цель жизни...

Недавно размышляла на тему: почему я не зарабатываю больших денег?
И вот к какому выводу пришла.

Цель должна мотивировать!

Моя то цель какая-то блёклая. Ради чего я буду много зарабатывать?
Только чтобы почувствовать себя в безопасности, обеспечив себе жизненный комфорт? Какая тут радость? Это просто жизненная необходимость: кушать хоть чего-то, лучше конечно деликатесы и так, чтобы от пуза, иметь такое жильё, чтобы не было необходимости расталкивать проход локтями... чем больше тем лучше, какать с удобствами...

Ну не греет меня такая цель... Не греет и всё!
Да чтобы я ради этого бросилась сломя голову бежать на поиски больших заработков.... Мне и так хорошо!

(*Это лично меня не греет, к другим людям не относится...)

И стала я думать о том, что меня греть будет? Что я хочу от жизни такого эдакого, очень приятного и светлого. Кайфа!!!! Драйва!!! Улёта!!!

Придумала! Я очень хочу жить в полном душевном комфорте с окружающими меня людьми. Это моя цель.

Люди - несовершенны. Я тоже. Общение иногда не приносит радости. Общаться друг с другом многие люди не умеют. Особенно много боли могут принести близкие, ведь они нам так дороги!

Я представляю себя в будущем... в окружении людей, относящихся ко мне только с любовью, и чувствую себя счастливой! Это то, чего я хочу на самом деле. Это то, ради чего стоит жить!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска