пятница

10. Худеть или не худеть? (часть I)


лишний вес фотоДля меня вообще большая загадка, как могут полные люди быть довольны своей конституцией? Почему бы им не сбросить лишний вес?
Наверное, многие просто не хотят этого! Ну, не верю я, что человек не может достичь своей цели, если он этого сильно хочет! Так как захотеть сильнее?

Я расскажу свою историю, которая возможно поможет кому-то создать настрой на похудение.

Как правило люди с сидячим образом жизни в зимнее время начинают делать запасы жира. Почти как бурые медведи перед спячкой, только в противофазе - жиреют не к осени, а наоборот, к весне.

Как-то раз я тоже попала в эту категорию. Зимой физической нагрузки практически не было, а булочки были очень вкусными... И вот на моих боках как-то незаметно начали образовываться неприличные наросты, которые стали сковывать мои движения, как будто я надела доспехи рыцаря. В конце концов я встала на весы и ужаснулась. Лишние 6 кг всего за 3 месяца - это уже слишком!

В этот момент я представила себя на рынке, покупающую ведро картошки. Тащить её на себе мне надо далеко-далеко... да ещё пешком на тонких каблучках. Честно сказать, никакого удовольствия в этом нет!

Руки отрываются, гравитация давит, дышу часто как собака... а я всё иду, иду со своим грузом... блин, гири и те легче... пальцы то как затекли... уже пот с меня течёт в три ручья, платье к спине прилипает... запах какой-то пошёл мерзкий... прохожие косо смотрят... а мне ещё долго надо ноги волочить, бросить то не могу на дороге своё добро!

Мда, так это на самом деле не картошка - это мои собственные запасы продовольствия, ко мне с боков приросшие! Только вот с этими хомячьими запасами, с этой "картошкой" я не могу расстаться никогда, даже спать с этим складом вместе надо! Фууу... Какой ужас!

Со мной лишних всего 6 кг "картошки", а у кого-то во много раз больше моего будет. Это ж надо пожизненно тащить на своём горбу центнер жира и быть привязанным к нему навсегда!

Вот так себя и чувствует толстяк! Неужели теперь не захочется эту тяжесть бросить как можно дальше? Как приятно стать стройным, лёгким в движениях и не носить на себе груз!

Лично на меня такая ассоциация как взрыв атомной бомбы подействовала! Сразу приняла решения - худеть надо срочно, а то копцы!

В следующий раз я открою тайну:

- Почему диеты имеют эффект, обратный желаемому?

- Какие подсознательные процессы бойкотируют похудение?

- Как в конце концов похудеть?

Поиск по блогу

Пользовательского поиска