вторник

Если лошадь сдохла - слезь!


В жизни есть множество ситуаций, которые нас не устраивают. Например, отношения, которые нам в тягость, работа, которая давно надоела, бизнес, который приносит одни убытки. Но по привычке мы цепляемся за борт тонущего корабля, теряя своё драгоценное время и деньги. А результата нет как нет!

В такой ситуации лучше всего вспомнить древнюю индейскую пословицу: "Лошадь сдохла - слезь!"

А что делаем мы? Мы... бьём лошадь кнутом ещё сильнее... организовываем мероприятия по оживлению дохлых лошадей... сидим возле лошади и уговариваем её встать... покупаем средства, которые помогают скакать на дохлых лошадях... собираем дохлых лошадей вместе, чтобы они скакали быстрее...

Если лошадь сдохла - слезь!

Недавно со мной произошёл такой случай. Выиграла я в одном американском конкурсе приз и должна была его получить. И наконец долгожданный подарок доставлен из-за границы. Только вот досада – для его получения нужно оплатить кучу всяких пошлин...

Мне так не хочется этим заниматься! Меня тошнит от мысли, что приз достаётся такой ценой... И на целых две недели у меня портится настроение.

Наконец, я всё таки сажусь на свою дохлую лошадь и еду в таможню. А там мне радостно сообщают, что налоги, которые нужно заплатить за посылку соразмерны её стоимости... И за мной захлопывается дверь...

Как вы думаете что произошло потом? ...Когда организатор конкурса узнал про мою беду, он нашёл простой способ быстро доставить мне приз. И сегодня я получаю удовольствие, держа его в руках бесплатно. Вывод можно было бы сделать такой:


Вместо того, чтобы упрямо оживлять дохлую лошадь, найди другую!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска