понедельник

О методе космоэнергетики (часть 2)

космоэнергетика, экстрасенс


А это продолжение.

Если вы помните, моя приключенческая история, началась с розовой машины. После этого со мной было проведено 7 сеансов космоэнегетической связи, и мне хочется поделиться своими результатами и наблюдениями.

Космические каналы открывала мне особенная женщина-экстрасенс (если вам необходимо узнать её контакты, просто свяжитесь со мной по почте). Как она объяснила, она выполняет роль посредника между космосом и мной, помогая открыть каналы тонкой энергии. Эта энергия целебна, она может лечить и гармонизировать состояние человека, в том числе решая какие-то другие проблемы, связанные с разрывами ауры, страхами, неудачами, упадком духа, порчами и сглазами.

А проблем у меня накопилось на тот момент вагон и маленькая тележка. В моей жизни наступили перемены, и это не были перемены к лучшему. Мне надо было начинать строить жизнь почти что с нуля, но ничего хорошего у меня не получалось, неудачи следовали одна за одной, и впереди ждала пугающая неизвестность. От этого каждый день я просыпалась в ужасе, борясь с ним всеми возможностями, которые могла придумать. Мой страх на время пропадал, но на следующее утро кошмар снова возвращался и я опять просыпалась в холодном поту. Так продолжалось много месяцев подряд.

А потом в мою жизнь вошла розовая машина... и мне на помощь пришла целительница, она открыла мне каналы космической энергии, находясь за много километров от меня, в другом городе. И после этого моя жизнь начала потихоньку разворачиваться к солнышку. Но иногда эффект был ощутим практически сразу.

Так однажды мне предстоял очень ответственный день, и я заранее готовилась к сильному стрессу. И как оказалось... зря! Никакого стресса не появилось! А накануне меня посетил особенный космический канал, и он добровольно не покидал меня целых три дня после сеанса, я физиологически ощущала его присутствие. И вот результат превзошёл все ожидания - была железная выдержка, и мой голос в нужный момент словно превратился в металл. Сама от себя этого не ожидала...

Ещё мне очень хотелось придумать какую-то идею прибыльного дела. За что бы я ни хваталась, всё словно ускользало из рук - везде были закрытые двери. И тут...
Не знаю почему я озвучила одну очень прибыльную идею, которая витала давно в умах моих коллег, но почему-то выразила её первой именно я, и эта идея была поддержана с энтузиазмом - это тоже остаётся фактом.

И это не единичные случаи, их было больше. Не один, не два, и не три. Я в основном скромничаю и не хвастаюсь, чтобы не спугнуть удачу. Похвастаюсь лишь тем, что ко мне неожиданно начали притягиваться люди в Клуб Здоровья, и в том числе из заграницы. И это тоже был факт, которого я не могла предвидеть.

Я очень мало знаю о том, что это за энергия, которая помогает мне. Возможно другие тоже слышат о ней впервые. Поэтому расскажу то, что сама узнала на днях о этом методе, чтобы вы не думали, что я какая-то там выдумщица.
________________________________________________________

Метод космоэнергетики комплексно, на причинном уровне, подходит к решению проблем человека. Как на сеансе, так и вне его, на человека открываются энергоинформационные потоки (каналы, биоэнергоиформационные образователи гармонии, как их еще называют).

Эти потоки проходят сквозь все тела человека, сжигая накопленные негативные энергии, а также гармонизируя работу чакр. Освобождение от негатива позволяет человеку духовно расти. Стабилизируется психоэмоциональное состояние, происходит адаптация в социуме. Очищение каналов (нади) и чакр приводит к поступлению жизненной энергии в органы и системы организма. Благодаря мощному насыщению космическими энергиями (аура увеличивается до двух метров) на сеансе повышается иммунитет пациентов, они довольно легко преодолевают временные ухудшения самочувствия.

На сеансах космические потоки очищают все тела человека, его энергоцентры, сжигая разрушающие энергии. Снимаются все негативные воздействия, независимо от срока давности, вида и силы. Благодаря космическим энергиям у человека происходит повышение энергетического уровня, исчезают деформации и разрывы ауры. Плотная и насыщенная аура — лучшая защита от воздействий извне. Негативно воздействовать на человека становится трудно. Учитывая, что каналы не закрываются на пациента (продолжают действовать от 3 дней до 6 месяцев), человек длительное время находится под очищающим, восстанавливающим воздействием, защитой.

При снятии порч, сглазов, заговоров – разрушающих программ человек может «видеть» кто делал, как делал. При снятии некротических привязок – обычно вспоминается, видится умерший. После сеанса могут мучить ночные кошмары.

Учитывая, что каналы не закрываются на пациента (продолжают действовать от 3 дней до 6 месяцев), человек длительное время находится под очищающим, восстанавливающим воздействием, защитой.
Вот ответ на то,что к вам приходит энергия. Каналы сами подключаются и работают с вами.




Понравилось? Посоветуй другу!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска