пятница

4. Как неудачу превратить в везение?

Как-то тут на днях сотворила я не совсем обычную картину. Красота, глаз не отвести! Честное слово, мне самой нравится.

И вот хвастаюсь своей знакомой, деловой очень даме. Она на моё искусство посмотрела и очень впечатлилась, прямо глаза горят.

- Вот это да! И сколько такая красота может стоить? - спрашивает.

- Нууу... - замялась я. Думаю, что за 40 долларов с ярмарки её бы точно купили... - дальше я хотела продолжить, что за такие деньги я её в жизни не продам, но дама перебила меня.

- Давай я закажу тебе 5 штук по этой цене, сделаешь?

От такой наглости я оторопела...

- Ну, ладно, ладно. Давай договоримся так. Я плачу тебе 40 долларов за каждую, а если потом продам дороже, то добавлю! - улыбается дипломатичная мадам.

- Нуууу... ыыыы... разве что... - от неожиданного поворота разговора я начинаю впадать в транс. И, наконец, озадаченная таким напором, ухожу восвояси.

Однако придя домой никакой радости не испытываю. Делать ничего не хочется... Всё-таки заставляю себя сесть за этот злосчастный заказ, злюсь и в конце концов окончательно впадаю в депрессию.

- Блин, ну почему не отказалась сразу? За кого она меня принимает? Что я как китайцы буду работать за чашку риса? Дворникам больше платят! - лезут в голову нехорошие мысли, увеличиваясь в размерах как большой снежный ком. Настроение резко ухудшается...

- Так... стоп, докатилась! Так нельзя! Пора тормозить,- приходит ко мне осознание ситуации, и как луч в кромешной тьме проскакивает мысль:

Чтобы выбраться из полосы невезения, надо найти в неудаче положительные стороны!

И я начинаю раздумывать, что такого хорошего есть в данной ситуации.

- Во-первых... За предметы искусства, какими бы красивыми они не были, точно не дадут больше указанной суммы ...если их продавать на улице, на ярмарке или просто в каком-то магазине среди всякого барахла. Ведь в таких местах покупатели не готовы платить больше!

Ситуация с мадам, которая хотела купить мои творения за бесценок, если подумать, на самом деле не так уж и плоха. Она многому учит.

Да, да! Эта мадам подсказала мне правильный путь к цели! Если бы не она, я возможно с энтузиазмом продолжала свои творческие эксперименты, пытаясь потом их реализовать в лучшем случае на ярмарке.

Спасибо ей! Я этот путь прошла быстрей и теперь ни за что не выставлю продавать такие вещи в неположенном месте.

Это значит, для продажи нужны другие партнёры - галереи, престижные выставки, аукционы, агенты по продаже предметов искусства... словом те места, где красоту ценят!

Теперь я могу реально оценить свои перспективы... Ну что ж, значит мадам сэкономила мне время!

И второе... Как мудро подметила дама, одна картинка не так эффектна, как коллекция! И если у меня не закончится творческий зуд, то есть смысл сделать такую представительную коллекцию. Так... еще раз спасибо!

Третье... Допустим я не смогу продать ни одной своей работы по достойной цене. Всё равно я смогу получить выгоду! Теперь я знаю, что такие эксклюзивные вещи производят сильное впечатление и идеально подходят в качестве подарка и особенно... взятки! Это тоже хорошо.

Что ещё? Также не исключено, что когда-нибудь я тоже открою какой-нибудь музей... и сейчас нет смысла ничего продавать...

Ещё... ещё... я могу прямо сейчас выставить на аукционе Ebay лот и реально оценить спрос и стоимость! И чем чёрт не шутит, может быть найду покупателя получше!

И это не всё! Я могу использовать свою картину в качестве рекламы на ярмарке, чтобы привлечь внимание покупателей к дешёвым товарам! Нет смысла пытаться её там продать, умней сразу повесить табличку "ПРОДАНО".

Более того, можно также
на выгодных для меня условиях выделить деловой даме для рекламной цели такую хорошую картину, и к ней приложить кучу низкосортного ширпотреба.

И наконец... в другой раз прежде чем хвастаться своей знакомой, я просчитаю цену!

А у мадам я при случае попрошу о какой-нибудь услуге, взамен пообещав в подарок так понравившуюся ей картину, или сделаю подарок другим нужным людям, - с такими мыслями я пошла создавать новое творение, и оно получилось гораздо лучше и красивей первого. Просто офигеть какая конфетка!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска