суббота

8. Хочу халяву!

Что-то мне последнее время часто стали письма приходить примерно такого содержания:

Увидела у вас на сайте статьи. Хочу спросить, может быть и обо мне вы бы могли написать тоже? Посмотреть мои фотографии можно у меня на сайте: (ссылка)
Если интересно, я могу рассказать о себе подробнее.
С уважением, такая то.

Но вот что интересно, получая одну за другой просьбы о бесплатной рекламе, я вдруг отчаянно осознаю, что никакого счастья оказывать такие услуги задарма не испытываю...
Хотя вроде бы и показать есть что и рассказать тоже, но вот не хочется мне ничего делать и всё тут! Но почему?

Так ведь практически все старые статьи, которые я писала, не делались на заказ! Наоборот, они появлялись просто от души, и писались о очень хороших людях. Вот поэтому статьи и получались такими интересными.

И тогда я задумалась. А вот если б я была на месте просящего, то как бы я тогда попросила?

И тут меня осенило, даже мурашки по коже пошли...
Если бы я сильно захотела получить что-нибудь от человека, я бы тогда сама первая предложила ему что-то ценное! Вот ведь как просто оказывается,

чем больше отдаёшь, тем больше потом возвращается тебе обратно!

Ну надо же, не получи я этого письма, и не почувствовав после этого неприязнь к просителю, я бы этой простой истины так и не поняла! Вот это даа... Какой ценный урок! Но как часто мы забываем, что прежде чем что-то получить, надо отдать самому!

И тут же мне пришло в голову как я могу использовать своё маленькое открытие, чтобы продвинуть некоторые хронически застрявшие дела... И я начала отдавать сама! Что было потом? Произошло чудо! Результат превзошёл все мои ожидания... Мои дела сразу же пошли в гору.

Да, а чем же закончилась история с халявщиком? Я тоже попросила оказать мне услугу взамен моей. Ха-ха! Ответ мне так и не пришёл.

Поиск по блогу

Пользовательского поиска