четверг

14. Чего нет, того и не получишь!

методы решения проблем

Я сегодня ухахатывалась! Дело в том, что подруга прислала мне письмо со сгенерированными специальной программой ответами на случайные запросы-хотелки, вот они, полюбуйтесь:



Хочу новую мышку (моя плохо работает)
- Получи новую мышку, но работать будешь без выходных.

Хочу, чтобы спама не было!

- Спама не будет, потому что комп сломался!

Хочу хорошую работу с высокой зарплатой!
- Будет тебе работа хорошая, зарплата высокая, но шеф козел - то пристает, то работать до полуночи заставляет.... без выходных...

Хочу домой!!!

- а дома-муж с любовницей!

Хочу новое пальто!
- Да пожалуйста, только оно салатовое с оранжевыми пуговицами!!!

Хочу сдать ГОСЫ...

- Сдашь, но все с пересдачей по три раза и всё равно не выше тройки!


Хочу новое салатовое пальто с оранжевыми пуговицами!

- Забирай мое, оно почти новое, только рукавом за гвоздь зацепилась и я в нём на лавку, окрашенную в бирюзовый цвет, села!


Ну, как у вас тоже настроение повысилось? Уверена, что да! А теперь про психологию. Сколько бы ни было у человека несбывшихся желаний, чем больше он будет о них думать, тем дальше они от него будут отдаляться!

Это происходит потому, что мы сосредотачиваем свою мысль на том, чего у нас нет! Вместо того, чтобы думать о хорошем, мы сосредотачиваемся на своих проблемах и трудностях! И получаем их ещё больше! Закон притяжения гласит:

На чём сосредотачиваемся, то всегда и получаем!
То есть ещё больше неимения этого самого...

Чем больше думаем про то, что нету денег, тем меньше их будет!

- Что делать то тогда, караул, товарисчи?!!! Ну ка, кто первый догадается? Ладно, подскажу.. С какой целью я эти вопросы тут в пример привела? - Нууу... вот уже теплее...

Чем меньше значимости мы придаём проблеме, чем меньше мы о ней думаем, тем проще приходит её решение

Более того, тогда оно появляется само собой!

Если в жизни настала чёрная полоса, чтобы выйти на свет из туннеля, лучше всего посмеяться над тем, что происходит и сказать спасибо! Да, да! Спасибо! За то, что теперь я знаю что хочу на самом деле! Это же просто пинок под задницу. Ай-яй! Пора просыпаться!

Человек может сделать любую свою мечту реальностью, начав прямо сейчас!

Но вот почему то у одних это получается хорошо, а у других вообще ничего не получается! Что конкретно надо сделать, чтобы желания сбывались? Об этом я расскажу в другой раз.



Понравилась статья? Подпишись на новости блога!

Вам будет интересно:

Успех вырастает на руинах неудач
Худеть или не худеть?
Куда уходит любовь?



Поиск по блогу

Пользовательского поиска