понедельник

Начни новую жизнь с другой ноги!

фото между ногВчера я прочитала один замечательный секрет, точнее небольшой и удивительно добрый способ, как перестроить стиль своего мышления по-новому.
Ведь мысль - это самое святое. Что у нас содержится в голове – то под копирку будет с нами происходить и в жизни. Похожие мысли притягивают похожие события.

Ведь, как крылато заметила моя подруга, из человека, как из кувшина выливается только то, что в него налито. Ну вот и займёмся этим потрясающе хорошим делом - будем наливать в свой кувшинчик самое лучшее, самое доброе и самое светлое!

Тут надо сказать, что обращаться с мыслями нужно очень и очень осторожно, поэтому мне пришлось поработать парикмахером, бережно причесать, побрить, помыть и подготовить начальный текст к безопасному употреблению. И вот что получилось.

Знаете поговорку, когда человек злой, про него говорят: «Не с той ноги встал». А когда каждый день одинаково неудачный и человек только и делает, что расстраивается сам и расстраивает других, это значит что человек каждый день встаёт не с той ноги!

На самом деле, все люди по привычке всегда одевают тапки в строгой очерёдности. Я, например, вставая с кровати, всегда одеваю первым правый тапок ( то есть встаю с правой ноги), и только потом левый.

Вот мы и научимся вставать наоборот, шиворот навыворот – не с той ноги, с которой привыкли. Это требует осознанности! Почти как при отказе от вредной привычки...
Итак назавтра встаём с другой ноги, при этом мысленно повторяя следующее:

1. Сегодня я буду радостным и весёлым

2. Сегодня я буду относиться к людям намного дружелюбнее

3. Сегодня я буду снисходителен к ошибкам и недостаткам окружающих

4. Сегодня я буду понимать действия окружающих в более позитивном свете

5. Сегодня я буду поступать так, словно успех неизбежен


6. Чтобы ни случилось – я буду реагировать спокойно и разумно

7. Я буду полностью игнорировать все негативные факты, которые я не могу изменить

Итак, программа на день в компьютер заложена!

На следующее утро опять встаём с нестандартной ноги, и также потрясающе хорошо начинаем свой новый день теми же мудрыми словами. Лекарство принимать 21 утро подряд, после чего привычка дойдёт до автоматизма.

О! У меня был замечательный день сегодня, я встала с другой ноги - это работает!



Сделайте закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска