среда

Как планировать Подвиги?




Представьте себе, недавно я поняла, что теряю много времени впустую и решила обратиться к знакомому психологу за помощью. Одна голова хорошо, а две лучше. Психолог мне объяснил удивительную вещь, которую я почему-то до сих пор не знала. Оказывается я не эффективно планировала своё время.

Я записывала все свои дела на одном листке – и так и не могла приступить к самым важным, их там было написано целая сотня, просто чёрт ногу сломит. Голова закружится. И я вытаскивала из общей массы что-то посрочней, или полегче, или пособлазнительней. Срочных и интересных дел всегда было очень много. В итоге мне этот список надоедал хуже горькой редьки, и я его откладывала в сторону. И это было грустно.

Оказывается всё надо делать с умом. Так как же надо?

Имеет смысл планировать в первую очередь только одно единственное дело (сложное или неприятное), оно называется ПОДВИГОМ. И больше одного подвига в день делать нельзя. Просто несколько подвигов очень трудно потянуть психологически. Это может быть очень неприятный звонок или то, что очень делать не хочется. В общем вы сами назначаете себе подвиг. Сразу же надо написать точное время совершения подвига – ему дают лучшее время. Его надо самым первым планировать, а потом только писать остальные дела. Это тоже имеет большое значение.

Потом планируется второе дело – из разряда очень Важных, но несрочных. Это то, что является Мечтой. В этих делах огромный потенциал – но мы их откладываем, считая несрочными и они задвигаются в дальний ящик. Срочные дела их давят своей массой. Поэтому мы так и не достигаем в жизни своих целей. Им тоже надо строго-настрого в "принудительном" порядке выделить время каждый день и написать его точное. Лучше выделять его с получасовым запасом на перекусы и перекуры.

Только после этого планируются срочные дела на отдельном листке. Это разделение очень важно. Как будто мелочь - взять две разных бумажки, а в это время наше подсознание буквально разделяет их: эти дела приоритетнее, а эти хоть они и срочные, как пожар - их в хвост очереди!

Если не понятно объяснила, то лучше покажу:


- Эти дела ПРИОРИТЕТНЫЕ

- А эти в ХВОСТ ОЧЕРЕДИ

Так понятней?

Мне эта идея очень понравилась и теперь я практикую составлять список своих подвигов каждый день. Ощущения незабываемые. Во-первых - когда есть точные ограничения по времени, начинаешь его по-настоящему ценить. Понимаешь, как быстро оно уходит. А ведь это по сути уходит Жизнь.

Во-вторых ипытываешь прекрасное чувство радости и удовлетворения. Вот этот ПОДВИГ, и это ВЕЛИКОЕ ДЕЛО - я смогла это сделать сегодня! А ведь так стояло бы по-мёртвому...

Удивительно, ещё я также планирую ежедневно заниматься наведением порядка дома всего по 10 минут в день. 10 минут в день выделить совсем не сложно. И результат потрясающий - начали такие места в квартире очищаться, куда ступала только нога динозавров! И это всего навсего за 10 минут!

И ещё я не сказала про электронную почту. Мы воспринимаем её также как телефонный звонок - это срочно, это ПОЖАР, надо срочно отвечать, смотреть... КАРАУЛ, вот и день закончился. На самом деле, почта никуда не убежит, и если там точно нет ничего срочного, можно отложить на потом, когда время позволит расслабиться.

А ещё психолог провел со мной особенную подсознательную технику, помогающую идти к цели прямо, а не вихляя по сторонам. Эта техника работает с повторяющимися событиями, называется "выравнивание линии времени". Дело в том, что подсознание выстраивает линии прошлого и будущего буквально в пространстве. И если линия искажена, то мы не можем последовательно идти к своей цели. Техника трансовая - она помогает поправить эту линию в подсознании, а значит может помочь навести порядок в движении к будущему.
Однако это высший пилотаж, впрочем теперь я этой техникой владею лучше, чем мой знакомый психолог.


Поиск по блогу

Пользовательского поиска