вторник

61. Дефигинизация

Сегодня я слушала потрясающий до глубины костного мозга спич Дмитрия Смакотина. Тезисы в записную книжку...

Кто знает, что общего между бомжом и миллионером? В том, что у обоих в сутках одинаковой количество часов! Между тем, пропасть между ними состоит в том, что бомж тратит своё время на всякую фигню, а человек, чего то в жизни добившийся, тратит время экономно. Не на фигню, а на то, что эффективнее всего.

Что такой фигня?
- Это телевизор
- Компьютерные игры
- Социальные сети
- Серфинг по интернету
- Чтение рассылок
- в общем то, что отнимает много времени, а результата не даёт никакого!

Поэтому, чтобы двигаться вперёд, надо чётко определить, на что уходит время бестолку. И начинать это дело урезать по-максимуму. Процесс избавления от фигни называется Дефигинизация... Когда такая ясность в мозгах наступает, то время начинает эффективнее расходоваться.

Мне недавно такой пинок под зад задали - мама не горюй! Устраиваюсь я на работу к одному "рабовладельцу", режим дня, трудовая дисциплина и всё такое... И вот тут, чётко соображение включилось. Это что? У меня на свои дела времени совсем не останется? И давай крутиться, как белка в колесе, встала с утра пораньше, и хвать за самое главное. Чётко поняла разницу, где я развлекаюсь и где золото зарыто... Научилась приоритеты расставлять сразу! Тоже урок.

Поиск по блогу

Пользовательского поиска