среда

18. Тайная психология денег

В прошлый раз я рассказала о волшебном способе исполнения желаний, и если вы уже попробовали его на практике, наверное, тоже получили замечательный результат. Напомню суть:

Практикуя осознанную фокусировку мыслей на воображаемой радости от исполнения своего желания – мы можем с лёгкостью получить желаемое.

тайная психология денег, психология денег, психология деньги, проблемы психологии денегКак-то раз, когда я была школьницей, я наблюдала удивительную сцену, которую запомнила на всю жизнь. На переменке один мальчик вынул из портфеля яблоко, собираясь его скушать. В этот момент одна из школьниц увидела яблоко и мечтательно произнесла:


- Тебе везёт, у тебя есть такое вкусное яблоко! Как было бы здорово, если бы у меня было такое же!


Яблоко было только одно, но мальчик немедленно решил, что отдаст его этой девочке, ведь ей будет так приятно его получить, и неожиданно отдал своё яблоко. Девочка удивилась и очень обрадовалась!

Это очень простой пример того, каким образом исполняются любые наши желания. Но совсем другое дело происходит, когда речь идёт не о яблоке, а о чём-то большем, например о деньгах.

тайная психология денег, психология денег, психология деньги, проблемы психологии денег
Почему то тут всё заклинивает. Но почему? Ответ лежит на поверхности и в тоже время очень глубоко - в нашем подсознании, в тех убеждениях к которым мы привыкли. Дело в том, что мы просто не готовы позволить себе принять много денег!

Не верите? А вот проверим! Ну скажем подойдёт к вам сейчас незнакомый человек и даст крупную сумму денег, просто так... Вот вы их возьмёте? Если да – поздравляю, у вас полный порядок с позволением.


Если у вас появятся задние мысли:

- Чего ради мне будут давать эти деньги? Нет, я их никогда не возьму, я не хочу быть никому обязанным... Значит - непорядок.

Если вы такого сценария в свой жизни даже вообразить не в состоянии... что ж денег вам вообще не видать как своих ушей.

тайная психология денег, психология денег, психология деньги, проблемы психологии денегПриведу один пример. Когда я была маленькой девочкой, мы жили в бедности, как многие советские люди. Посещения игрушечного магазина часто доставляло мне расстройства: там было много интересного, но мама волокла меня за руку домой, говоря о том, что не может этого позволить. И я со временем привыкла...

Но однажды случилось чудо! Одна знакомая женщина решила подарить мне куклу. Это была не простая кукла, а очень красивая, импортная, с настоящими золотыми кудряшками - предел всех моих желаний.

В магазинах в те времена только пластмассовые крашеные болваны продавались, а тут красавица из какой-то сказки. Женщина решила подарить мне куклу просто так, даже не на день рождения... Просто у неё их было две и одна оказалась лишней.


Но вот принять этого царского подарка я так и не смогла. И хоть мне очень хотелось иметь эту игрушку – подсознание твердило мне:


- Я не могу принять такого подарка!
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!

И я решительно отказалась. Никто из взрослых так и не смог понять ПОЧЕМУ?...


Так происходит всякий раз с любым человеком, когда у него отсутствует позволение. И даже если мечту Жар-птицу уже сейчас можно схватить в ладони, человек как парализованный не может даже поднять руки! И таких людей большинство!


Мало чего-то просто желать, надо ещё быть способным это принять! Человек не сможет впустить в свою жизнь изобилия денег, если он в это время жалуется на свою бедность. Ведь как правило все мысли у человека, привыкшего к бедности, крутятся вокруг экономии, что и где купить дешевле, а не о том, каким образом купить больше и лучше.

Чему же тогда удивляться, если деньги так и не приходят в его жизнь? Приходит лишь тот минимум, который он смог себе позволить.
Многие с рождения были приучены к нехватке денег и поэтому одно лишь напоминание о деньгах вызывает в памяти воспоминания о том, с какими трудностями связано их зарабатывание, какая это большая - пребольшая проблема. Так что и тут наша мысль воплощаеся с идеальной точностью, о чём мы думаем, то и получаем - ещё больше проблем и ещё меньше денег!

Можно сказать, что денежное изобилие похоже на водопроводную трубу, не то слово... - на «канализацию», которая взяла и засорилась тем мусором, который засел в нашей голове с самого детства. Чтобы выгрести его и дать возможность деньгам свободно течь, нужна уже не лопата, а целый бульдозер!

Если вы осознали это и готовы к работе по изменению своих ограничивающих убеждений – то вперёд! А о методах поговорим как-нибудь в другой раз.



Последние статьи:
15. Школа волшебников - Как исполнить любое желание?
16. Школа волшебников - Как научиться управлять собственными мыслями?

Сделайте закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска