пятница

19. Магнит для денег


Что там было в прошлый раз? Ах, да, я остановилась на том, почему некоторые наши желания не исполняются? И каким образом человек сам себе придумывает трудности и героически воплощает их в жизнь. Думаю, что было легко осознать, что:

...только поменяв стиль мышления, можно позволить потоку изобилия войти в свою жизнь!

Но как это сделать, если нам мешают ограничивающие убеждения? Ведь с детства нам твердили совсем другое.

магнит для денег, сила денег, психология денег, психология деньги, основы психология денег
Многие глупости так вгрызлись в подсознание, как будто они белорусские партизаны, которые никак не хотят выходить из леса!

Ну вот к примеру почитайте эти вредные поговорки и заодно определите самую родную из них, ту что ближе сердцу. Мне они все родные, не знаю как вам.


магнит для денег, сила денег, психология денег, психология деньги, основы психология денегДеньги — это в жизни не главное.

Деньги достаются только тяжелым трудом.

Жить нужно по средствам.

Честным трудом денег не заработаешь.

Деньги портят человека.


Вот какой конгломерат всякой нечисти следует выбросить из головы на помойку! Как это сделать? Тут я на днях со знакомым психологом консультировалась, та вообще уши повесила – нет, говорит, невозможно такое без помощи профессионала никак!

магнит для денег, сила денег, психология денег, психология деньги, основы психология денегА как профессиональные психологи работают – вы знаете? Так вот – лучше и не знайте! Слишком они большие любители выковыривать из глубин подсознания всякую гадость и медленно ковыряться в ней палочкой, чтобы мухи прилетели.

Так чтобы довести человека до ручки, и он от всей этой пакости к чистому воздуху сам начал тянуться, как пробка из грязи выныривал. Конечно всё это под мудрым руководством небескорыстого психолога.


магнит для денег, сила денег, психология денег, психология деньги, основы психология денегТак вот мы будем делать всё наоборот!

Итак начнём! Вот скажите мне как у людей привычки вырабатываются?

– Тренировкой!

Даже зубы с утра надо себя приучить чистить, чтобы потом на полном автомате повторять эту процедуру день изо дня.



Установлена следующая взаимосвязь:
чтобы выработать любую новую привычку – нужно ровно 21 день и ни днём меньше повторять одно и тоже

Изо дня в день! На 22 день повторять не надо – оно уже само повторяется. Вот так всё просто – нужно всего только быть настойчивым!


А теперь прикиньте сколько стоит 21 визит к психологу? То то и оно, что вы не потянете! Так что вперёд и с песнями – сам себе врач, целитель и психолог! А вообще что может быть лучше?

Поэтому кто вместо старых убеждений станет методически привыкать к новым – тот и придёт к финишу первым.


Как лучше всего вложить новые убеждения в свою многострадальную голову? Методов может быть много. Но суть даже не в них, а в том, чтобы делать это систематически!

Выдавить из «подкорки» бестолковое, заменив это гениальным. Кто-то пишет записки с позитивными цитатамы или рисует сумму ожидаемого дохода на чём попало, кто-то занимается медитацией или самогипнозом, кто-то повторяет аффимации, а кто-то силён в биоэнергетике. Это всё работает! Выбирайте то, что ближе для вас.

И конечно нет смысла внушать себе то, чему вы не верите в принципе. Типа: «я – долларовый миллионер»...

- Бред собачий! Нетушки, нифига это не работает! Только «степ бай степ». А с самого начала миллион - много!

- «Я позволяю вселенной подарить мне энную сумму денег!» Но не более той, которая вам кажется максимумом. Это потом потихоньку планку можно будет поднять. Как при прыжках в высоту – вот точно также! Мирового рекорда у вас сразу взять не получится, а вот после многих тренировок – это уже реально.


Позитивные внушения:

- Я нахожусь в потоке изобилия

- Я принимаю дары вселенной

- Я легко получаю деньги

- Я позволяю потоку денег течь ко мне

- Деньги липнут ко мне сами


Подобных мыслей можно настрогать вагон и маленькую тележку. Ваша задача – выработать привычку делать себе такие, как-бы это сказать, «вливания» в мозг ежедневно!

Пожалуй расскажу вам один случай, который произошёл со мной в прошлом году. Снился мне один сон, не то чтобы плохой и не то чтобы хороший, а какой-то щемяще грустный. Но всё дело в том, что он снился мне больше 20 лет! Не каждую ночь конечно, а так – время от времени, с некоторыми изменениями он выплывал из глубин подсознания.

И тогда мне пришло озарение – ну ведь это же не случайно! Я стала думать, что хочет мне сказать этот сон? Почему он мне снится? Тут же не просто так всё – за ним скрывается какой-то очень важный смысл, как нынче говорят «кармическая задача». В конце концов, сопоставив свои сны, я этот секрет открыла и точно сформулировала что мне мешает и чего я хочу!!!

Всё остальное было – делом техники. Точно подобранные позитивные аффирмации, занятия биоэнергетикой, да ещё в состоянии почти полубессознательном – я использовала время отхода ко сну. Это сработало через какое-то время. Тут уж я не засекала 21 день прошёл или нет, когда ко мне пришло какое-то ощущение полёта. Это я приняла внутрь себя новое мироощущение, сделалав аффирмацию привычной мыслью. И вдруг я осознала, что старый сон ко мне уже не сможет вернуться никогда! Так оно и произошло...

И теперь я говорю – вы тоже можете сами изменить свои глубинные убеждения! Ведь у меня это получилось!

В другой раз я собираюсь рассказать о новом методе привлечения денег в свою жизнь. Терпение... не всё сразу.



Последние статьи:
15. Школа волшебников - Как исполнить любое желание?
16. Школа волшебников - Как научиться управлять собственными мыслями?
18. Тайная психология денег

Сделайте закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска