пятница

Как оторвать зад от стула?

В прошлый раз я рассказывала о «лягушках» – так называемых противных делах, которые очень не хочется делать. Кому как – а мне надоел ремонт. Так сильно он меня достал, что неохота было не то что последний хвост обоины на стенку наклеивать, а даже думать о ней – тошно...

Так прошёл целый год... Приготовленные к поклейке обои уже покрылись вековой пылью и успели порваться, а ремонт так и стоял как вросший столб на одном и том же месте.


Но вот счастливый день настал! Во мне наконец проснулась совесть и, собравшись с духом, я ринулась истреблять своих лягух. А ведь известно, что в любом деле самое трудное – его начать. Даже поговорка такая есть:

Начать – значит половину дела сделать

Так как же совершить такой подвиг? Если очень трудно поднять зад со стула – можно применить одну хитрость: написать сегодняший «бизнес-план», а потом скомкать этот листок бумажки, и в виде мусора бросить куда-нибудь в центр комнаты.

Главное – не в угол попасть, а чтобы прямо на дороге эта гадость валялась и максимально помойку напоминала. И вот, пока дело не будет закончено, бумажку эту поднимать строго настрого запрещается. Пусть лежит в наказание и гостей пугает! А вам оно надо???


Изюминка ещё и в том, что писать надо только дело лёгкое, посильное, маленькое и конечно же очень противное...

И вот, наконец, дело у меня пошло, первая дырка в стене зашпаклёвана, и мой моральный дух сразу же вверх подпрыгнул, это же успех! Я – молодец!

Тут мои лягухи быстро начали в стороны распрыгиваться... Глядя на такое рвение и муж к ремонту подключился, даже просить не надо было – вот уж чудо, так чудо! Просто как в сказке. А ведь суть её проста:


Только достигнув первого маленького успеха, можно достичь успеха побольше

Одна маленькая победа – и подсознание настроилось на работу! А дальше как по маслу!

Большой успех – это всегда восхождение в гору!

Главное, подниматься по ней маленькими шагами, шаг за шагом... каждый день... только вверх... выучить только одно иностранное слово... сделать только одно физическое упражнение... зашпаклевать всего одну дырку... вот уже получилось... а теперь ещё... ещё... каждый день... Я могу!.. Я сделаю!.. Я умею!..
И, наконец, вот она – ПОБЕДА!!!


Это интересно:
Куда уходит любовь?

Сделайте закладку чтобы перечитать!

Поиск по блогу

Пользовательского поиска